Увеличьте продажи на маркетплейсах этой весной
Привлекайте новых клиентов в период весенних акций на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с помощью рекламы в Яндекс Директе
Попробуйте тариф «Промо-март» от 10 000 ₽
Больше клиентов 
Реклама приведет потенциальных покупателей с учетом весенних акций на маркетплейсах
Простой запуск
Отдыхайте — сервис создаст и настроит рекламу товаров самостоятельно
Без переплат
Не берем комиссию и плату за сервис — весь бюджет идет на продвижение
Как это работает
01
Вы выбираете ссылки на товары, категорию или магазины в Wildberries, Ozon или Яндекс Маркете и указываете регион продаж
02
Сервис автоматически создает рекламные объявления, подбирает аудитории и площадки, где есть ваша целевая аудитория
03
Наши специалисты проверяют настройки рекламной кампании, запускают продвижение и отчитываются о результатах
Оставьте заявку!
Мы свяжемся с вами, уточним детали, бесплатно настроим и запустим рекламную кампанию. 

С K50 Ecom вы оплачиваете только бюджет.
Вместе с рекламой вы получите доступ к К50 Ecom и сводной статистике
Заказы
Комиссии
Цены
Выплаты
Остатки
Продажи
Выручка
Возвраты
Ответы на вопросы
Почему K50?
Это не только сервис для работы с маркетплейсами, но и комплекс инструментов для оптимизации и аналитики интернет-рекламы. Топовые диджитал-агентства используют наши решения, чтобы усилить отдачу от рекламы. А теперь эти разработки доступны и вам. Мы 9 лет на рынке автоматизации, 60+ рекламных агентств используют наши решения постоянно, 1000+ клиентов оптимизируют контекстную рекламу с помощью K50.
Как вы определяете бюджет на рекламу?
На базе экспериментальных запусков с продавцами из различных категорий. Минимальный бюджет в 24 тысячи рублей был рассчитан, как среднее значение расходов всех экспериментальных запусков, которые дали позитивный результат. Другими словами, он оптимален для того, чтобы объективно оценить, подходит ли внешнее продвижение для вашего магазина или товаров.
Какой будет стоимость клика?
По нашему опыту, средняя стоимость клика по всем запускам составляет 9 рублей. Однако без тестирования предсказать результаты в конкретной категории невозможно. Стоимость перехода сильно зависит от конкуренции в аукционе и может варьироваться от 5 до 100 рублей за клик.
Как формируются объявления и подбираются ключевые слова?
Рекламные кампании создаются полностью автоматически на основе предоставленных вами рекламируемых страниц. На их базе делаются объявления, подбираются ключевые слова и аудитории.
Чем запуск рекламы с вами отличается от других способов?

Есть несколько особенностей запуска рекламы через нашу платформу:

  • Запуск полностью автоматизирован: вам не придется тратить время на создание и настройку рекламы;
  • Мы не берем комиссии и платы за сервис, весь бюджет полностью идет на рекламу;
  • Мы оптимизируем результаты, отталкиваясь от проверенных сценариев запуска аналогичных кампаний;
  • Рекламу запускаем в платформе Яндекс Директ.
Где и как я могу посмотреть статистику?
Еженедельно мы будем присылать вам результаты на почту. Обсудить другие способы и посмотреть пример отчета можно в процессе обсуждения запуска.
Tue Mar 28 2023 13:00:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)